Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Составлена на основе авторской программы В.В.Пасечника.Согласно действующему, в школе, учебному плану рабочая программа для 9 класса предусматривает обучение биологии в объеме 68 часов в год (2 раза в неделю). |
Согласно действующему, в школе, учебному плану рабочая программа для 8 класса предусматривает обучение биологии в объеме 68 часов в год (2 раза в неделю). |
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В. Пасечника». Согласно действующему, в школе, учебному плану рабочая программа для 7-го класса предусматривает обучение биологии в объёме 68 часов в год (2 часа в неделю). |
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В. Пасечника» Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс» и «Рабочей программой по биологии с региональным компонентом для 6-го класса», составленной Матвеевой А.В., методистом кафедры естественнонаучных и математических дисциплин Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования в полном соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта из расчета 35 часов и с внесением в нее регионального компонента «Экология растений» из расчета 35 часов. |
Цель: Познакомить младших школьников с такой школьной дисциплиной, как «биология» и объектами её изучения; вызвать интерес к данной дисциплине.
Оборудование: гербарии различных растений, коллекции насекомых, фиксированные препараты животных, рога Копытных, биологические муляжи и модели, лабораторное оборудование, микроскопы и готовые микропрепараты, видеофрагменты о живой природе.
Форма проведения: Экскурсия совершается в форме путешествия. |
Цель: расширить представления детей о профессии врача.
Задачи:
- установление контакта с классом;
- формирование положительной мотивации к профессии «врач»;
- активизация самопознания.
Материалы: цветные карточки, конверты с пазлами (фотографии приглашенных специалистов), бинты, памятки с правилами, шины,
Время: 45-60 мин. |
Цели мероприятия:
1) углубление знаний о поведенческих особенностях животных;
1) развитие интереса к животному миру;
2) воспитание чувства ответственности.
Оборудование: карточки с заданиями, цветные карандаши, плакаты с изображением животных.
Форма проведения: соревнование.
Предварительная подготовка классного часа: Подготовка эмблем. |
Цель: Способствовать сплочению коллектива
Задачи:
- Воспитывать в детях чувства организованности, справедливости и честности.
- Воспитывать уважение друг к другу.
- Развивать интеллектуальные способности детей.
- Расширить кругозор детей.
Оформление: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики, смайлики, грамоты, призы, высказывания об улыбке, напечатанные детьми. |
Цель: Ознакомление учащихся с этапами эволюции человека.
Задачи:
1. Сформировать знания об этапах эволюции человека, о развитии трудовых навыков и общественных отношениях на разных этапах антропогенеза.
2. Продолжить формировать умение анализировать и сравнивать предков человека.
3. Способствовать эстетическому воспитанию учащихся.
Оборудование: Бюсты древних людей, таблица «этапы эволюции», учебник. |
Цель: Ознакомление учащихся с гигиеной органов пищеварения.
Задачи:
1. Раскрытие понятий: ботулизм, сальмонеллез, диарея, дизентерия, холера.
2. Продолжить формирование навыков в соблюдении правил гигиены.
3. Способствовать воспитанию сознательного отношения к здоровому образу жизни. |
|
|