Персональный сайт
Кафизовой Екатерины Сергеевны





Меню сайта

Категории раздела
Разработки уроков [3]
Разработки мероприятий [4]
Рабочие программы [4]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Разработки мероприятий

    Сценарий праздника «День улыбки» (для учащихся 8 класса)
    13.03.2015, 23:51

    Цель:       Способствовать сплочению коллектива

    Задачи:

    1. Воспитывать в детях чувства организованности, справедливости и честности.
    2. Воспитывать уважение друг к другу.
    3. Развивать интеллектуальные способности детей.
    4. Расширить кругозор детей.

    Оформление: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики, смайлики,  грамоты, призы, высказывания об улыбке, напечатанные детьми.

    1. Вступление.

    Ведущий:  Здравствуйте, ребята!

    Мало кто знает, что первая пятница октября признана международным днем улыбки. И так же мало кто придает этому дню значение. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Длится она мгновение, а в памяти остается навсегда. Шекспир считал, что улыбкой  можно добиться больше, чем мечом. Хотите завоевать друзей – улыбайтесь, хотите выглядеть красивее и приятнее – улыбайтесь.

    Улыбка – это показатель здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что улыбок вам не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Давайте же друг другу улыбнемся!

    1. Основная часть.

    Предлагаю вам разделиться на две команды самым справедливым  способом. Участники вытягивают из мешочка, заранее приготовленные карточки двух цветов, тем самым происходит разделение участников на две команды (по цвету карточки).

    Ведущий: Представляю командам жюри.

    Члены жюри: классный руководитель, учитель биологии и ребята которые не смогли принять участие в конкурсах (два человека).

    Задания оцениваются по пятибалльной шкале. За нарушения снимаются баллы.

    Задание №1. Каждой команде нужно  придумать название и девиз. в соответствии с праздником. Время ограничено!

    Ведущий: Что же за команда без капитана?  

    Команды выбирают капитанов, представляют их.

    Задание №2. Ведущий раздает командам заранее приготовленные карточки с названиями сказок («Курочка Ряба», «Колобок»).

     Каждой команде нужно изобразить сказку, не использовать при этом слов (пантомима).  Оцениваться будет  большее количество задействованных участников, узнаваемость сказки.

    Ведущий: переходим с вами к следующему заданию. Не зря вы выбрали капитанов, теперь они будут поднимать настроение всем нам, и друг другу.

    Задание №3.  Ведущий раздает карточки со скороговорками, которые были приготовлены заранее. 

    Скороговорка 1: Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки, стоят да на соседний двор поглядывают. А на том дворе трава, на траве дрова, дрова вдоль двора, дрова вширь двора. Не вместит двор дров, дрова выдворить на дровяной двор обратно нужно.

    Скороговорка 2: Бросились Егорки с горки. А три дровосека, три дроворуба, три дровокола стоят, да покуривают, да спорят о том, что, мол сшит колпак, да не по-колпаковски, вылит колокол, да не по-колоколовски, надо, мол, колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо, дескать, колокол переколоколовать, превыколоколовать.

    Капитаном нужно прочесть скороговорки как можно быстрее, четче, не запинаясь.

    Задание усложняется с помощью конфет. Капитаны должны будут читать скороговорки, держа при этом во рту конфету.

    Ведущий:  капитаны доедают свои конфеты, а мы переходим к следующему заданию.

    Задание №4. Блицтурнир. Задание проходит в быстром темпе. Ведущий задает вопросы, команды на них отвечают. Выкрики не зачитываются.

    Вопросы

    Как звали няню, которая могла летать на зонтике?  (Мэри Поппинс)

    Прибор для построения окружности? (циркуль)

    В какой сказке герои должны прыгнуть в кипящее молоко, чтобы обрести молодость? (Конек-горбунок)

    Самый большой океан? (Тихий)

    Откуда,  Алладин выпустил джина? (из лампы)

    Кто заменяет актера в опасных сценах? (каскадер)

    Специалист по «взлому» компьютерных программ? (хакер)

    Сколько дней в високосном году? (366)

    Сколько рабочих дней в неделе? (5)

    Как расшифровать «США»?

    Клеопатра была царицей….? (Египта)

    Кто играет главную мужскую роль в фильме «Титаник»?

    На какой планете побывал Незнайка? (луна)

    Как раньше назывался Санкт-Петербург? (Ленинград)

    Какое слово должен был выложить Кай в ледяном дворце Снежной Королевы? (вечность)

    Какой самый большой полуостров? (Аравийский)

    Какая река самая многоводная? (Амазонка)

    Какой знак нужно поставить между 4 и 5, чтобы результат получился больше 4, но меньше 5? (запятую)

    Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Вильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт,  — кто «лишний» в этом списке? (Шерлок Холмс)

    Ведущий: жюри подводит итоги, а мы переходим к следующему конкурсу.

    Задание №5 Ведущий каждой команде раздает по одной пластиковой бутылке и газетке. Нужно поместить газетку в бутылку, любыми способами. Больше баллов получает та команда которая быстрее справилась с заданием.

    Задание №6. Команды выстраиваются в шеренгу. На спину каждому участнику прикрепляются чистые листы. Ведущий рисует на спине крайнего участника рисунок, какой именно никто не знает. Крайний участник повторяет, то, что почувствовал на спине,  впереди стоящему участнику. В итоге сравниваются рисунки ведущего и первого стоящего участника.

    Ведущий. Символ нашего праздника всем известная желтая, улыбающаяся мордашка – смайлик. Но как же он появился? И кто же был создателем этого позитивного символа?  Это было в декабре 1963 года, в США, когда слияние нескольких крупных страховых компаний негативно сказалось на морали их сотрудников и упадке настроения клиентов. Растерянность, раздражительность и тоскливая обреченность стали следствием их неуверенности в завтрашнем дне. Тогда кому-то из представителей компании пришла в голову счастливая мысль взяться за исправление морали в коллективе путем пропаганды всеобщего веселья. Для этого всего-то и нужно было сделать так, чтобы служащие улыбались и испытывали положительные эмоции всякий раз, когда брались за свою работу. Понятное дело, что заставить людей быть веселыми и довольными принудительно невозможно. Поэтому корпоративную культуру компании необходимо срочно было дополнить каким-либо особым символом, олицетворяющим позитивные эмоции, а затем распространить его в коллективе с помощью специально подготовленной и проведенной акции. Этим символом и оказалась улыбка на ярко-желтом фоне, которой позже дали название смайлик.

    Задание №7.  В моем рассказе не был,  упомянут сам изобретатель символа веселья. Так вот чтобы узнать вам нужно собрать мозаику. Каждая команда подходит к своему столу, на которых лежат приготовленные пазлы. При сборе пазл получится имя создателя символа (Харви Болл).

    4.  Подведение итогов.

    К сожалению, наш праздник подошел к концу. Пока жюри подводит итоги,  я предоставляю слово участникам (веселят публику, забавными историями).

    Жюри принимает решение. Ведущий награждает участников грамотами (первое второе место), раздает призы. Давайте улыбаться друг другу почаще – улыбка помогает преодолевать трудности, улыбка улучшает настроение, улыбка никому не вредит. Начинайте каждый день с улыбки! До новых встреч.

    Категория: Разработки мероприятий | Добавил: Кафизова
    Просмотров: 6155 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск



    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz